Продукция Кемеровского мясокомбината вошла в сотню лучших товаров России
24 ноя 2009, 10:28
940
12 ноября в Администрации г.Кемерово состоялось награждение участников Всероссийского конкурса - программы "100 лучших товаров России 2009" и регионального конкурса "Лучшие товары и услуги Кузбасса 2009 года". 41 предприятие области приняло участие в обоих этапах конкурса, на котором были представлены 64 наименования товаров и услуг. Конкурс проводился по 6 номинациям: продовольственные товары, промышленные товары для населения, продукция производственно–технического назначения, изделия народных и художественных промыслов, услуги для населения, услуги производственно–технического назначения. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Продукция ООО "Аграрная Группа - Кемеровский мясокомбинат" торговой марки "Дорогомиловские деликатесы" была отмечена несколькими наградами федерального и регионального этапов конкурса.
На федеральном этапе званиями "Новинка года", а также "Дипломант конкурса" (серебряный логотип "Сто лучших товаров") отмечены колбаса полукопченая "Салями по-фински", варено-копченая "Московская", вареные колбасы "Докторская" в натуральной оболочке и "Телячья", а также сардельки "Свиные". Званиями "Лауреат конкурса" (золотой логотип "Сто лучших товаров") и также "Новинка года" отмечен деликатес копчено-вареный окорок бескостный "Домашний".
Дипломом регионального конкурса "Лучшие товары и услуги Кузбасса 2009 года" отмечены колбаса полукопченая "Салями по-фински", варено-копченая "Московская", вареные колбасы "Докторская" в натуральной оболочке и "Телячья", а также сардельки "Свиные". Диплом лауреата завоевал деликатес копчено-вареный окорок "Домашний".
В рамках награждения победителей конкурса почетным званием "Отличник качества" отмечена Нина Катрук - начальник лаборатории ООО "Аграрная Группа - Кемеровский мясокомбинат".
- Качество продукции - это главное, о чем заботится наше предприятие,- комментирует Елена Черкасова, генеральный директор ООО "Аграрная Группа - Кемеровский мясокомбинат". – Ведь завоевать доверие современного потребителя довольно непросто, ещё сложнее – удержать его. При этом мало сделать так, чтобы продукт был привлекательным, вкусным, натуральным и высококачественным, нужно ещё, чтобы однажды полюбившийся покупателю вкус не менялся, а для этого необходимо работать как над качеством продукта, так и над стабильностью качества. И не только итоги конкурса "100 лучших товаров России 2009", но и растущий спрос на нашу продукцию среди жителей Кузбасса доказывает, что нам это удается.