Кемеровский мясокомбинат занял 3-е место в маркетинговом проекте Кузбасса "Зеркало продаж"

Фильтры

Регион

Новости

Кемеровский мясокомбинат занял 3-е место в маркетинговом проекте Кузбасса "Зеркало продаж"

9 февраля в Кузбасской торгово-промышленной палате прошло награждение победителей маркетингового проекта Кузбасса "Зеркало продаж". Кемеровский мясокомбинат, входящий в холдинг "Сибирская Аграрная Группа", по итогам 2009 года занял третье место в товарной группе "Колбасные изделия и мясные деликатесы". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

Проект "Зеркало продаж" предусматривает проведение ежемесячного мониторинга продукции в 150 торговых точках шести городов Кемеровской области: Кемерова, Новокузнецка, Прокопьевска, Ленинска-Кузнецкого, Междуреченска, Юрги. В результате анализа полученной информации определяются лидеры продаж — три самые популярные торговые марки по каждой из 12 групп продуктов питания.

- Мясокомбинату для того чтобы нормально работать, надо выйти на 30 тонн готовой продукции, не меньше. Выйдет, - рассказала газете "Кузбасс" профессор кафедры технологии переработки мяса и мясопродуктов КемТИППа Наталья Потипаева. - По производительности он за год прилично подвинулся. Раньше там не больше 6 тонн в сутки делали, и мясокомбинат не мог найти рынки сбыта, сейчас он широко представлен в "Чибисе" – сеть это достаточно крупная.

В интервью тому же изданию кандидат технических наук, доцент кафедры биотехнологий, товароведения и управления качеством КемТИППа Елена Першина отметила: "Третий призер "Зеркала продаж" ООО "АГ-Кемеровский мясокомбинат" относительно недавно вышел на рынок, но уже завоевал доверие потребителей. Его продукция премиум-класса имеет высокие вкусовые достоинства, что, безусловно, сказывается на стоимости. Однако, несмотря на высокую стоимость такой продукции, предприятие увеличивает объем производства, что, несомненно, обусловлено потребительским спросом".

- Мы вполне довольны результатом мониторинга потребительских предпочтений, - отмечает директор ООО "Аграрная Группа – Кемеровский мясокомбинат" Елена Черкасова. – Первые позиции занимают компании, которые на рынке работают уже давно, которые имеют большие объемы производства, соответственно, большие объемы продаж. Мы, в свою очередь, получили подтверждение того, что стали одним из лидеров, и мы гордимся этим. Постепенно наращивая объемы производства, мы сможем конкурировать и за более высокие позиции в конкурсе.

Источник: advis.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее